четверг, 12 июля 2012 г.

Первый опыт лечения в Черногории

Приехали мы из Питера (того, где в июне гуляли в пуховиках!) в солнечную Черногорию (где днем 32-37 градусов!). И уже через несколько дней у меня заложило ухо (надо сказать, что это свойственно мне...). Первая мысль была, что опять надо вынимать серные пробки - ощущения были знакомые, а в Питере я как-то проворонила это :(

Понаблюдав за собой несколько часов, пришла к выводу, что само не пройдет и надо идти к врачу. Чего в Черногории мне не очень хотелось, ибо знаю немало историй о их низкой квалификации, маленькому опыту и т.п... Но делать не чего - пришлось идти.




Выбрали ЛОР амбуланцию в Будве (просто по дороге было :)) на территории отеля Александр.

Там на сильно подзабытом за полтора месяца на родине сербском на пару с Андреем объяснили, что не так. Нас даже поняли :)

Врач оказалась вполне толковая. Хотя для меня, избалованной частными медицинскими центрами в Питере, немного грубоватой... Но! Но она нашла у меня небольшое воспаление, заложила туда лекарство и сделала мини-компресс. Все очень четко, быстро и аккуратно.



В счете мне написали просто "первичный осмотр", что стоит 30 евро (+ 70 центов мы заплатили за полчаса на парковке).

Так что я на удивление довольна! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий